Обзор российского рынка швейных ниток

119 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка швейных изделий и прокладочных материалов для этих изделий
    Объект исследования: Рынок швейных изделий и рынок прокладочных материалов для этих изделий

    География исследования: Россия

    Цель исследования: В целях разработки новых прокладочных материалов для швейных предприятий выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы и оценить конкурентов.

    Задачи исследования:
    1. Предоставить общую информацию по рынку швейных изделий по категориям:
    — Одежда верхняя – пальто, жакеты, пиджаки, спецодежда, форменная (ведомственная) одежда
    — Кожгалантерея (сумки, ранцы, чемоданы, ремни)
    — Мебель мягкая (диваны и кресла),
    — Кресла транспортные (в том числе автомобильные, автобусные, для поездов и самолетов)
    — Обувь (зимняя и демисезонная, тапки для дома)
    2. Общие данные по объему производства швейных изделий по указанным категориям в России; Ведущие предприятия-производители в России и зарубежом; Объем импорта в Россию из других стран;
    3. Объемы производства и импорта в Россию прокладочных материалов для швейных изделий: российские и зарубежные производители; Откуда и сколько поставляется прокладочных материалов (Россия, Китай, Турция, Европа)
    4. Выявить сегменты рынка, которым можно предложить проектируемые прокладочные материалы.

  • Рынок баранины в России. Выпуск: март, 2011 г.
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1.Объем производства баранины в России в 2006-2010 (январь-июль) гг., по месяцам, тыс. тонн 4 Таблица 2. Динамика производства баранины в России, по регионам, 2006-2010 (янв-июл) гг., тыс. тонн 7 Таблица 3. Импорт баранины в Россию в 2006-2010 (янв-июл) гг., по странам-поставщикам, тыс. тонн 11 Таблица 4.Импорт баранины в Россию в 2006-2010 (янв-июл) гг., по странам-поставщикам, млн. долл. 14 Таблица 5.Импорт баранины, динамика цен на импортную продукцию в 2006-2010 (янв-июл) гг., по странам, долл. США/кг. 15 Таблица 6. Экспорт баранины из России в 2006-2010(янв-июл) гг., по странам-импортерам, тонн 16 Таблица 7. Экспорт баранины из России в 2006-2010 (янв-июл) гг., по странам-импортерам, тыс. долл. 16 СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Объем производства баранины в России в 2006-2010 (январь-июль) гг., тыс. тонн 4 Диаграмма 2. Географическая структура производства баранины в России, по федеральным округам, 2009-2010 (янв-июл) гг., % 5 Диаграмма 3. Географическая структура производства баранины в России, по регионам, 2009-2010 (янв-июл) гг., % 6 Диаграмма 4. Динамика географической структуры производства баранины в России, по регионам, 2006-2010 (янв-июл) гг., % 7 Диаграмма 5. Динамика импорта баранины в Россию в 2006-2010 (янв-июл) гг., тыс. тонн 8 Диаграмма 6. С…
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 1)
    · ОАО «Альметьевская чулочно-носочная фабрика «Алсу» · ЗАО «Ишимбайская чулочная фабрика» · ОАО «Борисоглебский трикотаж» Так же, в отчёте описаны стратегии развития указанных выше производителей. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ ПРОДУКЦИИ Как было показано выше, основная конкуренция между крупными производителями ведется в плане ассортимента: расширение ассортиментной линейки, переход на производство продукции европейского уровня. В целом можно отметить, что уровень конкуренции между производителями не так высок, как, например, на рынке нижнего белья. Компании практически не ведут борьбу за региональные рынки, у них довольно слабо развита система сбыта. Таким образом, на Рынке остается много места для дистрибуторов и розничных сетей иностранных производителей. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ РОЗНИЧНОГО СЕКТОРА В данном разделе описаны профили следующих сетей: – «Планета колготок» – Wolford – Calzedonia – Дикая орхидея – Бюстье – DIM –
  • Рынок товаров для новорожденных
    Как можно заметить, на российском рынке товаров для новорожденных оперируют преимущественно иностранные компании, чья доля составляет 83 % от общего числа компаний. Стоит отметить, что для большинства российских компаний производство товаров для детей не является профильным, которые рассматривают производство товаров для детей как некий вспомогательный бизнес. К тому же производство товаров для детей является достаточно сложным в связи с тем, что к детским товаров предъявляются серьезные требования по качеству используемых материалов и безопасности. Также следует учитывать, что далеко не все компании, как российские, так и иностранные производят продукцию в своей стране. Многие
  • Рынок коттеджного строительства в Ленинградской области
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЬСТВА В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» Отражена нумерация страниц в проекте Рынок коттеджного строительства в Ленинградской области Демонстрационная версия Декабрь 2009 Экономический потенциал развития региона Ленинградская область на сегодняшний день является одним из наиболее экономически развитых регионов России. Экономическая ситуация в регионе в 1999-2007 годах характеризовалась положительной динамикой развития. В 2008-2009 годах на развитие повлиял мировой экономический кризис. Рынок загородного отдыха Ленинградской области Основные характеристики рынка загородного отдыха В Ленинградской области насчитывается почти 4000 баз отдыха и пансионатов и приблизительно 280 коттеджей (в радиусе 100 км от Санкт-Петербурга) сдаѐтся в аренду через агентства недвижимости, количество коттеджей, которые сдаются в аренду частными лицами трудно поддаѐтся подсчѐтам. На начало мая 2008г. на рынок выведено порядка ХХ новых коттеджных проектов, а в стадии активных продаж сейчас находятся ХХ поселков. Если сравнивать с аналогичным периодом прошлых лет, то ситуация поменялась кардинально. Так в 2006г. на рынке было представлено 42 коттеджных комплекса, в начале 2007г. — ХХ поселков, т.о. приро…

Оцените статью