ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ 2.1. Описание железнодорожных перевозок Историческая справка Локомотивы Вагоны Электрифицированные железные дороги 3. МИРОВОЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК Общее описание рынка Протяженность железнодорожных путей Протяженность электрифицированных путей Грузооборот стран ЕС 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК 4.1. Объем грузоперевозок в целом 4.2. Объем грузооборота в целом 4.3. Объем грузоперевозок железнодорожным транспортом 4.4. Объем грузооборота железнодорожного транспорта 4.5. Средняя дистанция перевозки грузов 4.6. Структура перевозимых грузов 5. СОСТОЯНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5.1. Протяженность железнодорожных путей Протяженность железнодорожных путей Плотность железнодорожной сети 5.2. Российский парк грузовых вагонов 5.3. Крупнейшие операторы вагонов 5.4. Электрифицированные железные дороги 5.5. Российский парк локомотивов 5.6. Производство…
Фактически сертификация хопперов-зерновозов осуществлялась вагоностроительными предприятиями (кроме ОАО «Крюковский вагоностроительный завод», которое являлось крупнейшим производителем данного вида подвижного состава в СССР) в рамках НИОКР, направленных на освоение выпуска хопперов-минераловозов. Например, ОАО «Рузхиммаш» в 2006 году сертифицировало модель 19-9734-01 (для перевозки минеральных удобрений и зерна), однако даже не запускало ее в серийное производство. В августе 2009
На удовлетворение потребности в достоверной и полной информации перечисленных выше групп специалистов направлено данное исследование. Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО «РЖД» и частных