Маркетинговое исследование: Рынок меда

119 000 руб.

Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 25 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок рынка детского питания (выпуск 2)
    Растет использование относительно новых для российского потребителя видов детского питания, таких как детские творожки, детское печенье, детский чай, детская питьевая вода становится популярным среди матерей с детьми до 3 лет. Наибольшей популярностью пользуются детские творожки – 78,4% московских мам хотя бы раз в месяц приобретали их для кормления ребенка, печенье – 52,2%, чай и питьевую воду – около трети мам с детьми до 3 лет. Объем рынка детского питания (заменители грудного молока, каши, пюре, соки, чай) в России по итогам 2006 года составляет около 91,85 млн кг. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ Лидером рынка является иностранная компания Nestle, её доля на рынке занимает 25%, следом идёт компания «Сивма. Детское питание» (20%). Потом идёт шведская компания Semper AB, которую в конце 2005 – начале 2006 года купила швейцарская компания Hero, и чья доля на рынке составляет 17%. (Источник ИК Финам) Среди российских компаний-производителей, основными игроками являются холдинг Лебедянский, Азовский комбинат детского питания, Вимм Биль Данн и
  • Рынок детского питания (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка детского питания ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Описана ситуация на российском рынке детского питания · Определен объем и емкость рынка детского питания · Выявлены социально-экономические показатели развития российского рынка детского питания · Выделены основные производители российского рынка детского питания · Рассмотрены основные тенденции рынка · Обозначены возможные проблемы рынка и их причины · Описаны потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении детского питания · Определены пустующие ниши и перспективные для детского питания ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование. Исследование представляет интерес для: · производителей детского питания · поставщиков сырья и оборудования для производства детского питания · инвесторов, желающих: ü организовать собственное производство детского питания ü создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей детского
  • Рынок розничной торговли — продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    Таким образом, сейчас в России сетевой ритейл занимает не более 10% продовольственного рынка. В то же время в Португалии его доля составляет 17%, в Испании — 39%, в Италии — 57%, а во Франции — до 84%. По мнению экспертов, через 5-7 лет доля сетевого ритейла в России может превысить 50%. ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА К 2010 г. размер рынка может достигнуть … млрд., т. е. среднегодовые темпы роста составят около 19%. Продовольственный рынок России станет крупнейшим в Европе и пятым в мире. Российский рынок сетевого ритейла пока находится в стадии становления. Уровень его развития существенно различается в зависимости от региона. Причем если в крупных городах рынок уже поделен между крупнейшими сетевыми игроками и там идет жесткая конкурентная борьба, то регионы остаются пока «непаханым полем». Лишь последнее время крупные сети, чувствуя, что им тесно на освоенных рынках, начинают широкую экспансию на региональные рынки, где пока приходится конкурировать только с местными небольшими сетями и магазинами старых форматов. Как видно из приведенной ниже диаграммы за последние пять лет, розничные сети демонстрировали стабильный рост. В 2006г. прирост доли торговых сетей в общем объеме рынка продуктового ритейла составил
  • Рынок продуктов для здорового питания (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Описание отрасли Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Методы продвижения натуральных продуктов питания и форматы розницы Методы продвижения продукции Форматы розницы Объемы импорта и экспорта Импорт продукции Экспорт продукции Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Анализ потребителей Описание потребителей Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Структура осведомленности потребителей о натуральных продуктах Структура предпочтения потребителей по видам Продукции Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков Тенденции Рынка Общие выводы по
Оцените статью