Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка (2009-2010 гг.) 42 Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок воздушных компрессоров промышленного назначения. Цель исследования Проведение обзорного маркетингового исследования рынка воздушных компрессоров. Задачи исследования Определить основные характеристики и тенденции развития рынка; Провести анализ объема и структуры импорта; Выявить объем и структуру отечественного производства; Провести конкурентный анализ рынка. Ассортиментная сегментация Поршневые компрессоры: • поршневые компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • поршневые компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Роторные компрессоры: • роторные компрессоры производительностью до 50 м3/ мин • роторные компрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Турбокомпрессоры (центробежные и осевые компрессоры): • турбокомпрессоры производительностью до 50 м3/ мин • турбокомпрессоры производительностью свыше 50 м3/ мин Период исследования Анализ объема и структуры импорта воздушных компрессоров: ретроспектива 2008-2009 гг. Анализ объема и структуры рынка воздушных компрессоров: ретроспектива 2009 г. География исследования РФ Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2…
Многие крупные фирмы, торгующие насосным оборудованием, превратились из обычных по-средников в производственно — коммерческие фирмы, имеющие сборочные производства и произ-водственные мощности, необходимые для предпродажной подготовки, ремонта и доработки насо-сов с соответствующей структурой: сборка, механообработка, сварка, покраска, испытания и ре-монт. В результате такие компании, исходя из себестоимости сборочных и рекламационных работ, а также расходов на предпродажную подготовку, в основном, формируют цены на рынке насосных агрегатов. Эти фирмы, взяв на себя часть производственных функций, получили возможность за счёт снижения затрат на сборку насосных агрегатов из покупных насосов и электродвигателей, приобретения относительно дешёвых двигателей, а также снижения накладных расходов устанав-ливать цены ниже заводских. По существу, на рынке сложилось положение, когда изготовитель выступает в роли конкурента с крупными оптовыми производственно — коммерческими фирмами (ситуация Заказчика). Эта ситуация не имеет места при реализации насосных агрегатов, в ком-плектации которых, в силу их технологических и конструктивных особенностей, оптовые фирмы не участвуют. Развивая работу по агрегатированию, отдельные фирмы получают сертификаты на сис-тему качества производства, подтвержда…