Market of fish and fish products. Current situation and forecast

27 900 руб.

Дата выхода отчета: 26 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 256
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 26 Октября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 256
Язык отчета: Русский и Английский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация В 2010 спрос на икру в России вырос на 1,9% относительно 2009 г и достиг 53,5 тыс т. В предыдущие годы из-за изменения рыночной конъюнктуры производителям пришлось резко поднимать цены продукции, что в условиях экономического кризиса привело к сокращению продаж. Самой дорогой на российском рынке является консервированная икра, цена которой составляет 1330 руб за кг, самой дешевой – мороженная икра по цене 195,5 руб за кг. Средняя цена 1 кг икры в 2010 г составила 1246,1 руб. Икру в России потребляет 16,5% населения. Средний объем потребления составляет 0,5 кг в год на потребителя. Средние расходы на покупку икры составляют 608,5 руб в год на потребителя. «Анализ рынка икры в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Объем рынка икры Баланс спроса и предложения икры Численность и структура потребителей икры Объем производства, импорта, экспорта, складских остатков икры Цена производства, импорта, экспорта, цена розничных продаж икры Рейтинги предприятий отрасли по объему производства и выручке от продаж продукции Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли В отчете приведены сведения о продажах…
  • Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок переработки и консервирования рыбо- и морепродуктов в России: состояние, тенденции и перспективы развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов — более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка (улова рыбы и добычи морепродуктов, производства рыбной товарной пищевой продукции, консервов и пресервов рыбных и из морепродуктов), в частности: текущей ситуации; тенденциям; объемам производства и реализации продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; сегментации и средним ценовым факторам; влиянию кризисных процессов в России, существующим угрозам и проблемам на рынке, а также влиянию на рынок государства. Анализ состояния рынка (улова рыбы и добычи морепродуктов,…
  • Бизнес-план организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры
    Разработка бизнес-плана организации хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка осетровых рыб и черной икры в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры; обоснование экономической эффективности открытия хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры; разработка поэтапного плана создания и развития хозяйства по выращиванию осетровых пород рыб и производству черной икры. Описание проекта: применение автоматических роботизированных установок замкнутого водоснабжения (УЗВ); круглогодичное выращивание рыбы при оптимальной температуре; Схема системы замкнутого водоснабжения включает в себя: Производственные емкости; Системы фильтрации, отстаивания и биофильтр; Система циркуляция воды, насосы; Система обогащения кислородом; Система генерации кислорода; Канал транспортировки рыбы (рыбоводный канал); Система терморегуляции и подпиточной воды.…
  • Анализ мирового рынка рыбы и морепродуктов в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация Продажи рыбы и морепродуктов в мире стабильно растут. Исключением стал 2007 г, когда рынок упал на 2,3%. В целом с 2006 по 2010 гг продажи увеличились на 1,7%: с 145,7 до 148,2 млн т. Наибольший рост продаж относительно предыдущего года наблюдался в 2009 г – 2,6%. Ожидается, что в 2011-2015 гг продажи рыбы и морепродуктов в мире будут расти в среднем на 1,5% в год. В 2015 г объем продаж рыбы и морепродуктов в мире составит 160,4 млн т. В 2010 г почти 79% (116,5 млн т) мировой рыбной продукции предназначалось для потребления людьми в пищу, а остальная часть (31,8 млн т) была использована в непродовольственных целях: в производстве рыбной муки, рыбьего жира, клея, для фармацевтических целей, как сырья для непосредственного приготовления кормов для рыбоводческих хозяйств, а также для пушного звероводства. В среднем в мире потребляется 17 кг рыбопродуктов на душу населения. С 2006 по 2010 гг потребление рыбы и морепродуктов на душу населения в мире незначительно увеличилось: с 16,9 до 17,1 кг в год. Рост потребления объясняется, прежде всего, развитием рыбоводства, то есть искусственного разведения рыбы и морепродуктов. В перспективе получение рыбы в рыбоводческом секторе может превысить по объему ее добычу естественным путем (вылов). В 2010 г по потреблению рыбы и морепро…
  • Аналитическая база «100 торговых сетей DIY России» (исследование + база 100 сетей)
    1.2. Описание деятельности крупнейших компаний в сегменте DIY и товаров для дома «Леруа Мерлен Восток», ООО / Торговая сеть «Leroy Merlin» Название компании: Леруа Мерлен Восток, ООО (Торговая сеть «Leroy Merlin») Адрес: 107140, Москва, ул. Шаболовка , 31 «А» Телефоны: (495)9610160 Факсы: (495) 9610161 E-Mail: commerce@leroymerlin.ru, exp@leroymerlin.ru Web: www.leroymerlin.ru www.groupe-adeo.com/index_php_id_&L=8 Руководитель: Венсан Гюффруа, генеральный директор Описание международного бизнеса компании Компания Leroy Merlin была основана в 1923 году, супругами Адольфом Леруа и Роз Мерлен, и первоначально занималась реализацией излишков американской армии на территории Франции. В 1978 семья Мюлье (основатели сети Auchan, владеющие 80% активов) выкупила 50%-ную долю компании Leroy Merlin, а в 1980 году – оставшиеся 50%. Семья Мюлье выкупив сеть и торговую марку Leroy Merlin, не стала интегрировать ее в группу Auchan, развивая сеть DIY как самостоятельный бизнес. Система владения имуществом в семье Мюлье специфична. В результате заключенного в 1955 году соглашения вся семейная собственность не была разделена между потомками Луи и Маргариты Мюлье, а осталась в общем пользовании. На протяжении последних 20 лет сеть Leroy Merlin осуществляет масштабную региональную экспансию. Начиная…
Оцените статью