Исследование рынка коттеджных поселков, расположенных на северо-западе Подмосковья (между Рогачевским и Новорижским шоссе)

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Московская область
Период исследования:  
Количество страниц: 90
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок загородной недвижимости (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Средняя цена квартир по административным округам г.Москва Таблица 2. Средние показатели поселка с таунхаусами Таблица 3. Классификация рынка загородной недвижимости по классу поселка Таблица 4. Объем рынка загородной недвижимости по сегментам Таблица 5. Средняя стоимость загородной недвижимости Таблица 6. Средняя цена предложения на таунхаусы по направлениям Таблица 7. Сравнительная характеристика коттеджа и таунхауса Таблица 8. Структура предложения загородной недвижимости по типу строения Таблица 9. Таблица STEP-анализ Рынка Таблица 10. Возможные риски, связанные с
  • Бизнес-план. Аудиторская компания
    Бизнес-план Аудиторская компания может быть применён для создания компании, специализирующейся на: 1. Аудиторских проверках открытых акционерных обществ. 2. Аудиторских проверках кредитных, страховых организаций. 3. Аудиторских проверках товарных и фондовых бирж, государственных внебюджетных фондов, инвестиционных фондов. 4. Налоговом аудите. 5. Финансовом аудите. 6. Аудите отдельных операций, договоров, налогов. 7. Бухгалтерском обслуживании компаний. 8. Восстановлении бухгалтерского и налогового учета. 9. Абонентском обслуживании компаний. 10. Консультировании по вопросам налогообложения и налогового планирования. 2. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ В бизнес-плане Аудиторская компания мы отдельно рассматриваем два источника финансирования первоначальных инвестиций: 1. Собственные средства компании. 2. Лизинговую схему
  • Активные Продажи. Проектирование объектов
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, предоставляющих услуги в сфере проектирования. Под компаниями, предоставляющими услуги по проектированию, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Проектировании моек, автосервисов, АЗС. 2. Проектировании производственных зданий и складов. 3. Проектировании торговых павильонов. 4. Проектировании спортивных сооружений. 5. Проектировании развлекательных и торговых комплексов. 6. Проектировании зданий. 7. Проектировании домов, коттеджей. 8. Проектировании внутренних инженерных сетей. 9. Проектировании офисов и общественных помещений. 10. Архитектурном проектировании. Основной ошибкой в организации компании, предоставляющей услуги в сфере проектирования, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за со…
Оцените статью
Adblock
detector