Рынок запчастей для электронной и бытовой техники

Название исследования: Рынок запчастей для электронной и бытовой техники
Дата выхода отчета: 24 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 18500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Полное описание отчёта

Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
В исследование содержится информация следующего характера:
• Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
o Объем и емкость;
o Темпы роста;
o Структура;
o Тенденции;
o Динамика;
o Основные игроки Рынка.
• Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
• Доли основных игроков;
• Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
• Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
Предмет исследования
Запасные части для электронной техники:
• Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
• Автоматы для парковки автомашин
• Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
• Оборудование для автоматизации складов
• Банкоматы
• Платежные терминалы
• Медицинское оборудование
• Телекоммуникационное оборудование

Выдержки из исследования:

Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.

Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень приложений

    Полное описание отчёта

    Цель исследования: изучение рынка запчастей для электронной техники.
    В исследование содержится информация следующего характера:
    • Определены основные характеристики Рынка относительно каждого изучаемого сегмента Рынка:
    o Объем и емкость;
    o Темпы роста;
    o Структура;
    o Тенденции;
    o Динамика;
    o Основные игроки Рынка.
    • Выявлены рыночные ниши, занимаемые основными игроками;
    • Доли основных игроков;
    • Выделены наиболее перспективные сегменты Рынка;
    • Определены тенденции Рынка в разрезе каждого изучаемого сегмента.
    Предмет исследования
    Запасные части для электронной техники:
    • Бытовая техника (мелкая, крупная, телефоны, фотоаппараты и т.д.)
    • Автоматы для парковки автомашин
    • Контрольно- кассовые аппараты (осуществление расчетов в торговом зале)
    • Оборудование для автоматизации складов
    • Банкоматы
    • Платежные терминалы
    • Медицинское оборудование
    • Телекоммуникационное оборудование

    Выдержки из исследования:

    Оценка объема рынка в 2007 году сделана на основании следующих данных:
    Российский рынок электроники и бытовой техники (без учета компьютерной техники и сотовых телефонов) в 2007 г. вырос примерно на 15% по сравнению с 2006 г. и составил $15 млрд.
    Продажи компьютерной техники в РФ в 2007 г. оцениваются приблизительно в $9-10 млрд.

    Рассматривая сегмент потребителей запчастей подробно, можно отметить, что
    на российском рынке представлено около 70 000 различных компаний, занимающихся ремонтом. Большая часть – неавторизованные сервисные центры, которые могут осуществлять только послегарантийный (платный) ремонт.
    По мнению некоторых экспертов, за последние 3 – 4 года рентабельность бизнеса по ремонту электроники и бытовых приборов в целом снизилась из-за следующих факторов:
    o падения курса доллара (большинство вендоров используют доллар в качестве основной расчётной валюты для гарантийного ремонта);
    o увеличения трудозатрат на оформление отчетов, на сбор подтверждений достоверности выполненных ремонтов;
    o роста текущих накладных расходов и арендных ставок, несоразмерных доходам от деятельности.
    Эксперты прогнозируют постепенное снижение темпов роста рынка, что ведёт и к снижению темпов роста рынка сервисных услуг и замедлению развития рынка запчастей.

     

    Подробное оглавление/содержание отчёта

      Перечень приложений

      Оцените статью