Появившиеся недавно инновационные материалы, отличающиеся друг от друга разнообразием фактуры и цветовым оформлением, позволили отойти от привычного стандарта безликости, когда в каждой квартире были одинаковые двери, покрашенные белой краской, и реализовать дизайнерские задумки, проявляя креативность и нестандартность мышления. Изменения претерпели все составляющие антуража интерьера, в том числе и двери, как входные, так и межкомнатные. И подтверждением этому является множество наземных и онлайн ресурсов. К примеру, интернет магазин «ГлавДвери» http://glav-dveri.com/catalog/mezhkomnatnye_dveri/, объединивший на своём портале бренды российского и зарубежного производства, среди которых достойное место занимают межкомнатные двери следующих фабрик: «МАТАДОР», «TUREN BECKER», «ZADOOR», «BELLA COSA», «ФРАМИР», «ЕВРОПАН» и т.д.
Широкий ассортимент для любого покупателя
Ассортимент межкомнатных дверей разнообразен и потребителю предлагаются различные типы дверей и дверных коробок:
- ламинированных – самый популярный вид, изготавливаемый из ДВП или фанеры, имеющие ламинированное покрытие с отделкой натуральным шпоном;
- из поливинилхлорида или натурального шпона,
- шпонированные – вместо ламинированной плёнки применяется отделка шпоном из натуральной древесины;
- металлические входные.
Дизайн дверных полотен дополняется качественной фурнитурой, которая придаёт законченность и гармонию всей конструкции.
Приоритетность компании заключается в следующих позициях:
- сотрудничество с компаниями, уже получившими известность и зарекомендовавшими себя как производители надёжного качественного товара;
- развитие прямого сотрудничества с фабриками позволяет держать ценовой диапазон на двери на низшей планке;
- применение только качественных натуральных материалов;
- установленное на фабриках современное оборудование обеспечивает идеальную геометрию изделий и высокое качество обработки;
- квалифицированный персонал компании оказывает содействие в выборе нужной модели двери, тем самым значительно экономя время посетителей;
- возможность заказа услуги по установке дверной конструкции.
Нацеленность компании на результат, то есть, чтобы каждый посетитель стал покупателем и возвращался в будущем за реализуемой продукцией, сформировала общую концепцию работы с клиентами, которые при обращении получают максимально подробную информацию о каждом виде изделий, что облегчает им окончательный выбор.