Рынок детских игрушек (выпуск 2)

Название исследования: Рынок детских игрушек (выпуск 2)
Дата выхода отчета: 7 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 185
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 21500
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию (219.82kB)

Полное описание отчёта

Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.

Методология: кабинетное исследование

Задачи исследования:
• Описать продукцию на рынке
• Определить объем рынка
• Описать ценообразование на рынке
• Кратко описать влияющие рынки
• Выявить основные тенденции рынка
• Описать объемы импорта и экспорта продукции
• Выявить основных игроков российского рынка
• Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
o Положение на рынке
o История развития
o Продуктовый портфель
o Стратегия развития
• Определить социально-демографические характеристики потребителей
• Определить поведенческие характеристики потребителей:
o Потребительские предпочтения;
o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
• Описать сбытовую структуру рынка:
o Оптовый сектор
o Розничный сектор

Выдержки из исследования:
В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки – электронные. Технология – вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень приложений

    Полное описание отчёта

    Цель исследования: изучение российского рынка детских игрушек.

    Методология: кабинетное исследование

    Задачи исследования:
    • Описать продукцию на рынке
    • Определить объем рынка
    • Описать ценообразование на рынке
    • Кратко описать влияющие рынки
    • Выявить основные тенденции рынка
    • Описать объемы импорта и экспорта продукции
    • Выявить основных игроков российского рынка
    • Описать крупнейших производителей по следующим параметрам:
    o Положение на рынке
    o История развития
    o Продуктовый портфель
    o Стратегия развития
    • Определить социально-демографические характеристики потребителей
    • Определить поведенческие характеристики потребителей:
    o Потребительские предпочтения;
    o Портрет потребителя различных ценовых сегментов продукции.
    • Описать сбытовую структуру рынка:
    o Оптовый сектор
    o Розничный сектор

    Выдержки из исследования:
    В 2007 году объем рынка игрушек был равен $0,6 млрд. В 2012 году прогнозируется увеличение объемы до $1,4 млрд.
    Объем сегмента игрушек от 0 до 3 лет, по данным экспертов, составил в 2007 году около $0,03 млрд. По мнению экспертов, рынок игрушек в целом практически насыщен. Однако это происходит главным образом за счет большого количества немарочной продукции.
    Если говорить только о брендированной продукции, то данный сегмент находится в стадии развития. «Насыщению нет предела». Говоря о сегменте рынка от 0 до 3 лет, эксперт оценивает степень его насыщенности в 50%.
    В 2007 году отмечались темпы роста рынка игрушек на уровне 25%. Однако, начиная с 2008 года, прогнозируется постепенное замедление темпов роста, и 20012 году они составят порядка 15%.
    В списке лидеров продаж 2007 года среди товаров для детей, составленном аналитиками американских тематических изданий, доминирующим моментом является то, что в основном все эти игрушки – электронные. Технология – вот одна из основных тенденций на рынке игрушек. Это то, что технический прогресс привнес в мир игрушек. Машинки и куклы теперь гораздо лучше "оснащены" технически, чем еще год или два назад.
    В настоящее время конкуренция между российскими производителями игрушек не так сильна, как между ними и иностранными производителями.
    Основные тенденции российского производства – постепенное наращивание мощностей, переход на современные технологческие процессы, расширение ассортимента, ввод линий иностранных брендов, а также своевременное реагирование на изменение потребительского спроса.

    Подробное оглавление/содержание отчёта

      Перечень приложений

      Актуальные исследования
      ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
      АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес – план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день – 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт – Для обеспечения конкурен…
      Рынок ремонтных услуг (выпуск 3)
      ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКАОБЪЕМ РЫНКАПодавляющая доля в структуре российского рынка ремонтных услуг принадлежитмосковскому рынку – … %. По данным отраслевых агентств за 2007 год, долянаселения, прибегающего при ремонте к услугам строительных фирм, в Москве в10 раз выше, чем по России в целом.На долю остальных регионов в совокупности приходится … %. Таким образом,специфика российского рынка ремонтных услуг во многом определяетсястоличным рынком.Объем российского рынка ремонтных услуг составляет около $ … млрд., амосковского – $… млрд.ТЕМПЫ РОСТА РЫНКАРынок ремонтных услуг развивается достаточно динамично. Это связано, преждевсего, с увеличивающимися объемами строительства и улучшениемматериального положения населения. Темпы роста рынка ремонтных услуг вомногом зависят от темпов роста строительства. Увеличение строительства жилыхи нежилых помещений, а также высокий износ жилищного фонда, дают нам всеоснования предположить, что в ближайшем будущем спрос на ремонтно-отделочные услуги со стороны населения и юридических лиц будет расти.Темпы роста столичного рынка ремонтных услуг в 2007 году составили …-… %, порегионам России этот показатель колебался от … % до … %. В 2008 году темпыроста сохранятся на уровне … %.
      Исследование рынка детской одежды Москвы и регионов 2005-2006
      Рынок ручного инструмента (выпуск 2)
      Рынок сэндвич-панелей (выпуск 2)
      СТРУКТУРА РЫНКАСтруктура рынка сэндвич-панелей в 2006 году на 94,3 % состоит из внутреннегопроизводства и на 5,7% зависит от импорта.Продукция производится отечественными производителями с использованием какотечественного сырья, так и иностранного. Потребление продукции происходит втрех отраслях: строительной, автомобилестроительной и в отрасли холодильногооборудования. В строительной отрасли это как строительные компании, так ичастные лица.

      Оцените статью
      Adblock
      detector