Маркетинговое исследование и анализ рынка керамического оборудования (2010-2012 гг.)

139 900 руб.

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамической плитки в России 2006-1 кв. 2011 и прогноз на 2011-2014
    Маркетинговое исследование «Рынок керамической плитки в России 2006-1 кв. 2011 и прогноз на 2011-2014 г.» включает в себя: — Анализ годовой динамики основных показателей рынка (импорта / экспорта / производства / объема рынка / среднедушевого потребления) с 2009 до 1 кв. 2011 — Сегментацию импорта по компаниям-поставщикам керамической плитки (в поквартальной динамике) — Сегментацию производства по регионам с указанием находящихся в каждом из них предприятий — Описание основных тенденций рынка керамической плитки — Сегментацию структуры производства керамической плитки по России по следующим сегментам: плитки для внутренней облицовки стен, для фасадов и для полов за 2009 – 1 кв. 2011 г . — Сегментацию структуры импорта и экспорта по видам плитки (глазурованная/неглазурованная, со стороной менее 7 см/прочая), по странам. — Характеристику положения на рынке керамической плитки 17 ведущих российских производителей В исследовании проанализированы следующие показатели: Объем рынка (2009 – 1 кв. 2011): — Годовая и поквартальная динамика рынка керамической плитки в натуральном и стоимостном выражении — Среднедушевое потребление керамической плитки и потребительские цены — Основные тенденции рынка керамической плитки в России Производство — Годовая и квартальная динамика производства кера…
  • Исследование рынка металлических опор наружного освещения
    Этот исследовательский отчет был подготовлен Агентством «Бизнес-Монитор» исключительно в информационных целях. Агентство не гаранти-рует точности и полноты собранного материала для любых целей. Данные, представленные в этом отчете, не должны быть истолкованы, пря-мо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все оценки, за-ключения и выводы, присутствующие в настоя-щей работе, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без преду-преждения. Бизнес-Монитор не несет ответ-ственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения и заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой данных. Сведения, со-держащиеся в настоящем отчете, получены из открытых источников либо предоставлены упо-мянутыми в отчете компаниями. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения Агентства «Бизнес-Монитор» либо тиражироваться любыми способами.
  • Рынок ремонтно-строительных работ в Ставропольском крае
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства, в том числе сегмент общестроительных работ, в Ставропольском крае. Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные коррективы. В первую очередь необходимо сказать, что кризис парализовал строительную отрасль, в результате чего по цепной реакции негативные последствия распространились на все смежные со строительством сферы деятельности. Они в свою очередь повлияли на другие отрасли и так далее. Все это привело к дестабилизации экономической системы, снижению деловой активности, сокращению платежеспособного спроса как на рынке B2B, так и на рынке B2C. Организации стремятся по максимуму снижать свои расходы, происходящие вследствие этого сокращения персонала и урезание заработных плат, а также общее сокращение доходов организаций ведут к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения. Сейчас, когда уже прошло порядка 2 лет с начала кризиса, ситуация начала немного выправляться, однако пока говорить о восстановлении рынка во всех регионах еще
  • Рынок отделочных работ. Конкурентный анализ
    1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок ремонтно-отделочных работ Москвы и Московской области. Сначала рассмотрим, какие изменения происходят в строительной отрасли в целом по России, которые находят отражение во всех строительных работах и услугах интересующего нас региона. Наступление 2010 года для строительной сферы РФ стало переломным моментом: на смену лицензированию пришло саморегулирование. И данные перемены не поспособствовали оживлению рынка, а наоборот вся строительная сфера РФ застыла в ожидании чего-то. Данная ситуация обусловлена тем, что с начала этого года все строительные компании сами несут ответственность за проделанную ими работу, а вступление в саморегулируемые организации для строительных компаний – это своего рода попытка застраховать себя от разорения и банкротства. Однако чтобы стать членом СРО и получить допуск и право на строительство, рядовая строительная организация обязана внести взносы как в компенсационный фонд СРО, так и за членство в саморегулируемой организации. Среди тех трехсот тысяч строительных организаций, действующих на рынке РФ, не каждая может позволить себе столь дорогое членство. Мелкие предприятия в данной ситуации проигрывают своим «крупным» конкурентам. По данным новостного портала строите…
Оцените статью
Adblock
detector