Анализ рынка гражданского оружия в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

40 000 руб.

Дата выхода отчета: 9 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 9 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Рынок обоев в России на протяжении последних пяти лет демонстрирует снижение темпов развития. В период с 2005 по 2009 гг объем розничных продаж обоев вырос с 221,1 до 258,2 млн условных кусков. По расчетам BusinesStat, в 2010 г объем продаж обоев останется на уровне 2009 года, составив 260,6 млн условных кусков. Из-за экономического кризиса рынок обоев не пострадал – прирост натурального объема продаж составил 3,6% в 2008 году и 0,7% в 2009 году. Стабильности рынка способствовал широкий ассортимент обоев и большой ценовой разброс на визуально аналогичные модели продукции. Клиенты смогли сохранить объемы закупок, переориентировавшись на менее дорогие позиции. При этом средняя розничная цена обоев снизилась с 263,1 руб за рулон в 2008 г до 251,2 руб за рулон в 2009 г. Вторым фактором стабильности рынка послужила высокая торговая розничная наценка по отношению к ценам производителей. Высокая маржа позволила розничной торговле удержать цены на продукцию на постоянном уровне в условиях растущих операционных расходов. Отчет «Анализ рынка обоев и обойных покрытий в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011- 2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: 􀂃 Общая оценка экономической ситуации в Росс…
  • Строительство. Итоги II квартала 2010 года. Отраслевой обзор
    Строительная отрасль. Итоги II квартала и I полугодия 2010 Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям. Содержащаяся в настоящем обзоре информация была получена из источников, которые, по мнению «Экспресс-Обзор», являются надежными, однако «Экспресс-Обзор» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации. «Экспресс-Обзор» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения «Экспресс-Обзор». 1 Строительная отрасль. Итоги II квартала и I полугодия 2010 Представленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям. С…
  • Рынок телефонизации
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В целом по Центральному Федеральному Округу снижение данного показателя составило ХХ%, а в целом по России снижение составило Х%. Данные факты могут говорить о снижении спроса на услуги компаний работающих на обозначенном рынке. На диаграмме 1.3. приведена динамика выручки и чистой прибыли по рассматриваемой отрасли в Москве. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По Центральному Федеральному Округу показатель выручки также демонстрирует отрицательную динамику – ХХ%, а вот в целом по России выручка выросла, не смотря на снижение объемов работ – рост составил Х% (при сравнении первых трех кварталов 2010 года с аналогичным периодом 2009 года). ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Московской области (Диаграмма 1.4.) и выручка и прибыль демонстрируют значительное снижение по итогам первых трех кварталов 2010 года. Так выручка снизилась на ХХ%, а чистая прибыль на
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Оцените статью