80 000 руб.
Дата выхода отчета: | 17 Апреля 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 540 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Дата выхода отчета: | 17 Апреля 2012 |
География исследования: | |
Период исследования: | |
Количество страниц: | 540 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Рынок сотовой связи (выпуск 2)
Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится — копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети — либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
- Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
5. Режим ожидания (удержания) вызова позволяет в процессе разговора с одним абонентом ответить на входящий звонок (или позвонить другому абоненту) и удержать поступивший вызов до завершения текущего разговора, то есть поочередно разговаривать с двумя абонентами. 6. Конференц-связь – это услуга, позволяющая осуществлять соединения с несколькими абонентами одновременно (до пяти). Не прерывая разговора с первым абонентом, возможно, позвонить второму (или принять входящий звонок от второго абонента) и далее продолжить разговор втроем, исключить из разговора (включить в разговор) одного или поочередно каждого из абонентов, а при необходимости выйти из разговора, предоставив абонентам возможность разговаривать между собой. 7. Запрет вызова: данная услуга позволяет ограничивать передаваемые и принимаемые звонки в случае передачи телефона другому лицу, или в случае если нежелательно отвечать на звонки определенного типа. Выделяют следующие виды запрета вызова: запрет всех входящих вызовов. запрет всех исходящих вызовов. запрет всех исходящих международных вызовов. запрет всех исходящих вызовов, кроме адресованных в свою страну при роуминге. запрет всех входящих вызовов при роуминге 8. Определитель номера – услуга позволяет увидеть на…
- Анализ рынка гражданского оружия в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2007-2011 гг натуральный объем продаж гражданского оружия в России вырос на 47,6% до 1,6 млн шт. Основными факторами роста продаж гражданского оружия послужили рост потребности россиян в безопасности, расширение ассортимента продукции, активное развитие экстремальных направлений отдыха. Из-за роста розничных цен динамика стоимостного объема продаж гражданского оружия в стране интенсивнее, чем динамика натурального объема продаж. С 2007 г по 2011 г рынок гражданского оружия в стоимостном выражении вырос в 3 раза и достиг 22,3 млрд руб. Наиболее дорогим видом гражданского оружия является гладкоствольное оружие: на него приходится 76% от всего стоимостного объема продаж гражданского оружия в России. В 2011 г стоимостный объем продаж гладкоствольного оружия составил 17 млрд руб. «Анализ рынка гражданского оружия в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономическая ситуация в России Производство и цены производителей Продажи и цены гражданского оружия Баланс спроса, предложения, складских запасов гражданского оружия Численность потребителей и потребление гражданского оружия Экспорт и импорт гражданского оружия Рейти…
- Исследование рынка технических систем безопасности
Компания оказывает своим клиентам поддержку при создании проектов по оснащению различных объектов охранными и пожарными системами. Компания имеет опыт участия в проектах по оборудованию офисов, магазинов, производственных предприятий, гостиниц, казино, больниц и электростанций. Специалисты компании оказывают помощь в проведении пуско-наладочных работ. Компанией разработана программа обучения работе с разнообразным контрольным, охранным, пожарным и видеооборудованием зарубежного и отечественного производства.
- Антикризисная оперативная сводка по рынку инженерно-геодезических изысканий
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка инженерно-геодезических изысканий активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности. Часть 3 Обзор отраслей потребления Одними из основных потребителей услуг в сфере инженерно-геодезических изысканий, кадастровых работ являются юридические и физические лица. Посмотрим, как кризис отразился на них в целом в исследуемом