Мониторинг рынка недвижимости_Июнь 2013

0 руб.

Дата выхода отчета: 12 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 12 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок складской недвижимости в России: ЦФО, СЗФО, ПФО, ЮФО, УФО, СФО. Современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Рынок складской недвижимости – это один из самых молодых и быстро развивающихся сегментов российского рынка коммерческой недвижимости. В настоящий момент общие положительные тенденции развития российской экономики обусловливают постоянное расширение бизнеса импортеров, производителей и торговых сетей: российских и международных, что, в свою очередь, способствует постоянному росту спроса на современные складские помещения. Рынок складской недвижимости остается лидером по инвестиционной привлекательности среди всех секторов коммерческой недвижимости. Бурный рост рынка связан с низким уровнем затрат по реализации проектов (по сравнению с другими видами коммерческой недвижимости) и высоким уровнем спроса на качественные склады. Несмотря на большое количество вводимых новых площадей, спрос по-прежнему превышает предложение. Специфика предложения на рынке складской недвижимости состоит в том, что объекты начинают предлагаться на стадии строительства или проектирования. При этом построенные в отчетный период объекты могут быть поглощены рынком ранее. Таким образом, актуальное предложение состоит из трех компонентов: нового предложения, предложения на вторичном рынке и предложения будущих периодов. В Москве, по оценкам ряда экспертов, около … млн. кв. м. качественных складских площадей. …
  • МОНТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Май_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Наиболее значимым событием июня стало состоявшееся в начале месяца открытие торгово- развлекательного центра «Вегас» на 24 км МКАД. Общая площадь ТРЦ составляет 390 000 кв. м, арендопригодная – 124 000 кв. м, девелопером является Crocus Group. Якорными арендаторами комплекса стали гипермаркет Auchan (открытие состоялось в середине июня), магазины бытовой техники и электроники MediaMarkt и «М.Видео», кинотеатр «Люксор» (будут открыты позднее). В настоящее время торговая галерея комплекса открыта лишь частично: по заявлениям собственника, ТРЦ будет функционировать полностью к сентябрю 2010 г. Данный факт подтверждает тенденцию, сформированную на рынке еще в 2009 г., когда девелоперы стремятся открывать торговые центры с минимальными задержками, чтобы впоследствии иметь конкурентное преимущество для привлечения новых арендаторов в проект. С точки зрения спроса важным событием июня стало решение компании Kingfisher (сеть DIY- гипермаркетов Castorama) о развитии нового формата в России. Магазины сети станут меньше: площадь гипермаркетов будет составлять 3 000–4 000 кв. м. В июне ситуация в сегменте street retail не претерпела существенных изменений: колебания ставок предложения были лишь незначительными, притом преи…
  • Обзор рынка жилой загородной недвижимости. Сегмент «дальних дач»
    Первые организованные дачные поселки в дальнем Подмосковье появились в начале 2000-х годов. К то- му времени сформировалась определенная ниша потенциальных покупателей, для которых было важным не просто приобретение домика в деревне или дачном товариществе, но более высокое качество предостав- ляемого продукта: наличие организованной охраны в поселке, современных коммуникаций и, по крайней ме- ре, минимального набора инфраструктуры. Основными факторами привлечения потенциальных покупателей на начальном этапе развития сегмента являлись, главным образом, уникальные природные характеристики вблизи поселка, ради которых стоило бы преодолевать расстояние в 60-100 км. Так, одними из первых на рынок вышли проекты «Московское мо- ре» вблизи Иваньковского водохранилища, «Рузские просторы» на берегу Озернинского водохранилища, «Аистово» на берегу Можайского водохранилища. Постепенно фактор удаленности становился все менее принципиальным. Освоение ближнего и среднего Подмосковья привело к дефициту земель и, как следствие, ее высокой стоимости. Вполне закономерно, что загородный девелопмент смещался все дальше от МКАД и то расстояние, которое еще пару лет назад каза- лось неприемлемым для организованного загородного строительства (100 км и более), постепенно стало демонстрировать высокую вос…
  • Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.
    В настоящее время можно с уверенностью говорить о том, что рынок недвижимости начинает постепенно восстанавливаться. Сегмент элитных новостроек Москвы не исключение. Об этом свидетельствуют такие факты, как рост нового предложения на рынке, заявления застройщиков о новых проектах, стабилизация средних цен, повышение цен на отдельные объекты, рост активности покупателей и т.д. Анализ последних тенденций на рынке элитных новостроек Москвы представлен в Исследовании, подготовленном аналитиками компании Blackwood – «Анализ тенденций рынка элитных новостроек Москвы, 1 кв. 2010 г.» Исследование позволяет получить представление о последних тенденциях на рынке элитных новостроек Москвы: динамика объемов строительства, объемные и структурные показатели предложения, новое предложение и планируемые объекты, динамика цен и спроса, портрет покупателя и его требования к элитным новостройкам, тенденции и перспективы развития рынка. Исследование ориентировано как на профессиональных участников рынка (девелоперов, аналитиков, риэлторов, консультантов), так и на потенциальных покупателей элитной жилой недвижимости, желающих получить наиболее полную картину рынка элитного жилья. Также оно будет интересно компаниям, для которых девелоперские проекты в элитном сегменте являются новым перспективным на…
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описание состояния российского рынка Интернет-торговли (B2C-сегмент). ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данный отчет будет представлять интерес для: · существующих игроков на рынке Интернет-торговли, · инвесторов, планирующих выход на данный рынок, · розничных сетей, планирующих создание собственного итернет-магазина, · аналитических, консалтинговых или рекламных агентств Метод проведения исследования: Кабинетное исследование. Сбор вторичной информации. Методы сбора информации: кабинетное исследование. В исследовании информация по объему рынка, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Также в исследовании проанализирован мировой рынок Интернет-торговли, на основе чего дан сравнительный анализ основных показателей российского и мирового рынков. В одной из глав приведен анализ покупателей Интернет-магазинов, дана оценка существующему объему рынка сбыта, а также дана оценка его потенциальной емкости. Помимо этого приведена социально-демографическая структура потребителей и основные мотивы посещения Интернет-магазинов. Достоинством исследования является собранная в едином документе информация, содержащаяся в открытых источниках. Это позволяет увидеть общую структуру российского рынка Интернет-торговли, очищенную от рекламной и PR информации, состави…
Оцените статью