Российский рынок автомобильных шин-2013г.

26 000 руб.

Дата выхода отчета: 1 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка шин: итоги 2009-2010 гг.
    ГЛАВА 3. Импорт шин в Россию и Экспорт шин из России по итогам 2009-2010
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ «Рынок ЦМК шин в России»
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок ЦМК шин в России Разработка технико-экономического обоснования (ТЭО) воплощения проекта с учётом продвижения грузовых ЦМК шин через торгово-сервисные центры (ТСЦ) и корпоративным клиентам В данной главе дано описание основных каналов продаж грузовых шин и отдельных их «звеньев» (звено крупно-оптовых продаж, средне-оптовых и розничных). Проведен анализ достоинств и недостатков торгово-сервисных центров различного вида (независимые, франчайзинговые, в собственности). На основе экспертной оценки объемов продаж каждого из каналов проведена оценка необходимой (минимально достаточной) сети продаж для каждого из федеральных округов России. Произведена оценка рынков ЦМК шин для каждого из федеральных округов России с использованием специальных проки-показателей, которые косвенно отражают потребность в грузовых шинах каждого региона. Для каждого федерального округа составлен план продаж до 2012 года (включительно), согласованный с планами производства ЦМК шин «Нижнекамскшины». Для каждого региона оценен необходимый размер розничной сети с указанием рекомендованных населенных пунктов для размещения типичных ТСЦ (на основе парка грузового автотранспорта и численности населения). Подготовлены рекомендации по размещению ТСЦ в пределах населен…
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ «Рынок суперэластиков в России»
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок суперэластиков в России» Основное направление деятельности DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик Заказчика и/или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах Заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, экономике, математической статистике и анализе данных. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Коммерсант», «…
  • Анализ рынка шин в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Потребность российского рынка шин удовлетворялась преимущественно за счет внутреннего производства, однако в последние годы заметно вырос импорт. Доля производства в 2012 г составила 42% от объема предложения – 38,7 млн шт. Доля импорта шин в 2012 г достигла 41% − 38,6 млн шт. К началу 2012 г складские запасы шин составили 15,5 млн шт. В 2009 г импорт шин в Россию снизился на 40%, после чего в 2010 г произошел резкий рост на 48%, однако докризисных показателей импорт не достиг. В 2011-2012 гг рост импорта на российский рынок продолжился и достиг максимально за последние годы величины в 38,6 млн шт, при этом впервые сравнявшись с отечественным производством. Вступление России в ВТО заметно затронет российский рынок шин, так как в нем высока доля импортной продукции. В рамках вступления в ВТО к 2017 г предполагается ежегодное снижение пошлин на шинную продукцию, что может вызвать рост импорта, в первую очередь из Китая. В качестве барьеров, предлагается включить шины в список чувствительных товарных позиций и пересмотреть ставки таможенных пошлин. Китай из года в год активно укрепляет свои позиции в российском импорте шин. После резкого падения в 2009 г до 2,8 млн шт импорт с 2010 г начал заметно расти и в 2012 г достиг 12,3 млн шт (442,7 млн долл), что составило треть …
Оцените статью