. Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план магазина бытовой химии. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие магазина бытовой химии и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Бытовая химия. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА По итогам 2010 года объем рынка бытовой химии составил ***млрд.руб, что на ***% больше, чем в предыдущем периоде. Наибольший рост наблюдается в следующих сегментах: средства для стирке — ***%. Лидерами рынка являются Procter & Gamble (***%), Henkel (***%), Reckitt Benckiser (***%). Из российских компаний “Нэфис Косметикс” (***%). В настоящее время наблюдается рост производства бытовой химии в России. Во время кризиса проявилось снижение потребления дорогой продукции, а продажи многофункциональных средств увеличились. В настоящее наблюдается высокий рост на товары…
1. Краткая характеристика Центрального Федерального Округа 11 2. Белгородская область 13 2.1. Краткая характеристика региона. 13 г. Белгород 15 2.2. «КомТел-ТВ» ООО/ Мультирегион 15 2.17. Компании, действие лицензий которых приостановлено 43
3. Брянская область 44 3.1. Краткая характеристика региона 44 3.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 71
4. Владимирская область 72 4.1. Краткая характеристика региона. 72 4.40. Компании, действие лицензий которых приостановлено 133
5. Воронежская область 135 5.1. Краткая характеристика региона. 135
6. Ивановская область 169 6.1. Краткая характеристика региона. 169 6.21. Компании, действие лицензий которых приостановлено 201
7. Калужская область 202 7.1. Краткая характеристика региона 202
8. Костромская область 233 8.1. Краткая характеристика региона 233
9. Курская область 252 9.1. Краткая характеристика региона. 252 9.10. Компании, срок действия лицензий которых приостановлен 271
10. Липецкая область 272 10.1. Краткая характеристика региона. 272 10.9. Компании, действие лицензий которых приостановлено 290
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Целевая аудитория исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на рынок Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Развитие розничной торговли Прогноз роста рынка розничной торговли Влияющие рынки Рынок связи Рынок мобильного контента Рынок услуг мобильного Интернета Рынок сотового ритейла Сегментация и структура рынка Основные количественные характеристики рынка Объем, емкость и темпы роста рынка Сбытовая структура рынка Схема поставок Изменения в дистрибьюции Развитие сервисных услуг Интернет-магазины Интернет-торговля в целом Интернет-торговля мобильными
Маркетинговое агентство Бизнесc-план поставляется вместе с автоматизированной финансовой моделью: Результатом финансового моделирования является полный комплект аналитических данных: — Прогнозные бюджеты проекта (ОПиУ, ОДДС, Баланс) — Анализ показателей инвестиционной эффективности (NCF, NPV, IRR и т.д.) — Анализ чувствительности В бизнес-плане использованы материалы: — открытых источников, — отраслевых изданий, — данных РОССТАТ и Федеральной Таможенной Службы, — публикаций отраслевых экспертов, — аналитические материалы Российских и иностранных отраслевых институтов — отраслевых интернет-форумов — опросов участников отрасли. Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. Объем работы: 109 стр. Графический материал: Рисунки – 9 Таблицы – 22 Графиков – 9 Диаграмм – 9 Маркетинговое агентство Актуальность проекта По данным ФАО (продовольственной и сельскохозяйственной организации в рамках ООН) в настоящий момент в мире насчитывается более 1 млрд. голодающих людей. Проблема нехватки еды с учетом постоянного прироста населения земного шара, становится все более актуальной. Интерес к сое и продуктам ее переработки неуклонно растет во всем мире. За последние 50 лет производство сои выросло почти в 9 раз, а число продуктов, произв…