Антикризисная оперативная сводка по рынку расходных материалов для офисной техники (январь)

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Активные Продажи. Офисная мебель
    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА Настоящее практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» призвано помочь управляющим малого и среднего бизнеса создать профессиональный, нацеленный на результат отдел продаж. В данном практикуме Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА приводит практические наработки для создания и управления отделом активных продаж, которые были реализованы специалистами Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА в крупнейших компаниях Санкт-Петербурга и которые показали свою высокую эффективность. Практическое руководство «Активные продажи. Офисная мебель» предназначено для компаний специализирующихся на проектировании, производстве и поставке офисной мебели. Целью данного Практического руководства является ознакомить Владельцев компаний, Управляющих компаниями и HR-директоров с реальной практикой организации отдела. 2. ОТДЕЛ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ. ЧТО ЭТО? Отдел активных продаж в настоящее время является одним из основных отделов в современной торговой компании. В связи с развитием торговых операций в РФ и увеличивающейся конкуренцией, активные продажи являются основным источником информации о рынке и поиска новых заказчиков. Телефонные продажи, продажи через выставочный зал и интернет-магазины могут существовать в дополнение к активным продажам, но н…
  • Рынок офисной мебели
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является обзор общей ситуации на рынке офисной мебели, определение современных тенденций рынка, а также анализ основных показателей российского рынка офисной мебели. В отчете проведен конкурентный анализ, анализ рисков на рынке офисной мебели Москвы, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 году. В ходе исследования решены следующие задачи: • Описана макроэкономическая ситуация на Рынке • Выделены основные сегменты Рынка • Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста) • Описана сбытовая структура Рынка • Описаны особенности ценообразования на Рынке • Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года • Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения • Рассмотрены предпочтения потребителей на Рынке • Произведен анализ рисков на Рынке • Выделены и проанализированы тенденции на Рынке Исследование будет представлять интерес для: • производителей офисной мебели • поставщиков на рынке сырья для офисной мебели (ДСП, ДВП и т.д.) • инвесторов на Рынке • предприятий — потребителей офисной мебели Метод сбора данных: кабинетное исследование. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам Тенденции в напр…
  • Рынок расходных материалов для офисной техники
    Часть 2 Конкурентный
  • Бумажные санитарно-гигиенические изделия (выпуск 3)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В конце 2008 года усилилось негативное влияние развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. Экономический кризис существенно не повлиял на динамику продаж в секторе бумажно-гигиенической продукции в России. Если существующая тенденция сохранится, то рынок туалетной бумаги будет продолжать увеличится, в то время как рост потребления кухонных полотенец, салфеток и карманных носовых платков немного сократится. СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА РЫНКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ Санитарно-гигиеническая бумажная продукции иначе называется «tissue» (англ. «тисью» – тонкая ткань, паутина). Данный термин дословно переводится как «санитарно-гигиенические изделия из тонкой бумаги». КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДУКЦИИ Проведем структуризацию Рынка в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП). В соответствии с данным классификатором, Бумага и изделия санитарно-гигиенического назначения (2109360) рассматриваются в подразделе Изделия бумажные с различными покрытиями и пропитками ([2109220]-[2109369]) подкатегории Целлюлоза, бумага, картон и изделия из них (2100000) категории Продукция и услуги обрабатывающей промышленности
Оцените статью