Антикризисная оперативная сводка по рынку охранных услуг

89 000 руб.

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка пекового кокса в СНГ
    Главными показателями качества пекового кокса являются зольность и содержание серы. Зольность пекового кокса во многом зависит от зольности исходной каменноугольной смолы. Не менее важное значение имеет сернистость пекового кокса, зависящая от состава угольной шихты. В связи с этим пековый кокс коксохимических предприятий Украины отличается повышенной сернистостью по сравнению с продукцией коксохимических предприятий Урала и Сибири. Из каменноугольного пека с низким содержанием веществ, нерастворимых в хинолине, может производиться анизотропный игольчатый кокс, обладающий низким коэффициентом термического расширения и высокой электрической проводимостью. Электроды из игольчатого кокса на основе каменноугольного пека характеризуются более низким показателем растрескивания и пониженным расходом графита по сравнению с изготовленными из игольчатого кокса нефтяного происхождения. Однако в СНГ производство игольчатого кокса из пека налажено не было, имелись лишь проекты такого производства на ОАО «Запорожкокс» (Украина) и ОАО «ЧМК» (Россия).
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (май, 2010)
    Россия входит в десятку мировых потребителей молока и молочной Продукции. Представляет собой крупный молочный рынок, при этом одновременно оставаясь одним из наиболее перспективных с точки зрения роста потребления рынков, особенно в сегменте молочных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Молоко и молочные продукты традиционно являются жизненно важным звеном в рационе россиян При этом Россия существенно отстает от развитых стран в потреблении молока и молочных продуктов. На сегодняшний день на среднестатистического жителя нашей страны приходится объем в два раза ниже норм, рекомендованных специалистами по питанию.
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
    1.1. Анализ ситуации на рынке По данным компании Json & Partners в 2008 году объём рынка телекоммуникационного оборудо-вания составил ХХХ млрд рублей: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ На диаграмме 1.1. представлено деление российского рынка телекоммуникационного оборудования по классам, в долевом отношении за 2008 год.
  • Активные Продажи. Телефония
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Телефония» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рынке Телефонии. Под компаниями, работающими на рынке Телефонии, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Поставке офисных АТС. 2. Комплектации офисов необходимой аппаратурой. 3. Проектировании местных сетей связи и сетей доступа. 4. Организации корпоративных сетей передачи данных. 5. Соединении удаленных офисов в единую телефонную сеть. 6. Организации систем видеоконференций. 7. Предоставлении услуг Интернет-телефонии. 8. Внедрении офисных технологий Wi-Fi. 9. Предоставлении услуг по абонентскому обслуживанию телефонного оборудования и сетей. 10. Предоставлении услуг по ремонту телефонного оборудования и сетей. Основной ошибкой в организации компании, специализирующейся на Телефонии, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Данная ситуация встречается в большинстве российских компаний, работающих на данном рынке. Данный подход к организации бизнеса – отсутствие отдела продаж – чаще всего аргументируется тем, что рынок Телефонии – один из сложнейших рынков и требует индивидуального и профессионального подхода к каждому Заказчику. А для этого необхо…
Оцените статью