Рынок страхования 2006-1 квартал 2010 и прогноз развития до 2013

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 30 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-1 квартал 2010 и прогноз развития до 2013
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 30 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-1 квартал 2010 и прогноз развития до 2013
Количество страниц: 47
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    В любом случае существующая система требований к страховым компаниям при отсутствии института обязательного актуарного аудита не только не регулирует, но и не способна выявить целый ряд существенных для страховщиков рисков – величину рисков, оставленных на собственное удержание, качество инвестиций страховых компаний на неотчетные даты, внебалансовые риски к капиталу и другие важные параметры надежности страховщиков. Страховые резервы российских страховщиков до сих пор не 11 проходят обязательный актуарный аудит. Законопроект об «актуарной деятельности» уже который год рассматривается в Государственной Думе. При этом одной из самых слабых сторон развития страхового рынка как раз и является риск-менеджмент. Это тот драйвер роста – который потенциально станет индикатором прибыльности и эффективности.
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование – особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование – особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг – это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Построение эффективной службы маркетинга инвестиционно – строительной компании «ХХХ»
    1.1. Оценочные параметры В качестве основных оценочных параметров, как наиболее соответствующим задачам диагностики, были определены основные области оценки индивидуально-психологических характеристик сотрудников: Мыслительные способности: креативность мышления; системность мышления; гибкость мышления; умение планировать; умение прогнозировать, проектировать. Коммуникативные навыки: уверенность и активность в общении; вербальные умения; гибкость в общении; умение понимать других людей; умение оказывать влияние на других; умение сотрудничать. Организаторские способности: руководство группой; ориентация на конкретный результат деятельности; умение ставить задачу; Личностно-деловые качества: исполнительность; инициативность, активность; решительность, настойчивость; ответственность; адаптивность. 1.2. Методы оценки В качестве наиболее отвечающего поставленным задачам и сформулированным критериям оценки сотрудников, был выбран метод «Ассессмент-центр», включающий в себя: 1. Индивидуальное психодиагностическое исследование, включающее в себя: многофакторную личностную методику CPI, направленную на выявление особенностей личностной, коммуникативной и мотивационной сферы человека (см. приложение 1); краткий ориентировочный тест (КОТ), направленный на выявление особенностей интеллектуаль…
  • Исследование «Рынок DIY&Household России. Итоги 2011 года. Прогноз до 2015 года»
    В 2007 году аналитические продукты информационного агентства “INFOLine” были по достоинству оценены ведущими европейскими компаниями. Агентство “INFOLine” было принято в единую ассоциацию консалтинговых и маркетинговых Агентств мира “ESOMAR”. В соответствии с правилами ассоциации все продукты агентства “INFOLine” сертифицируются по общеевропейским стандартам, что гарантирует нашим клиентам получение качественного продукта и постпродажного обслуживания посредством проведения дополнительных консультаций по запросу заказчиков. Исследование “Рынок DIY & Household России” Итоги 2011 года Прогноз до 2015 года Демо-версия  Основные тенденции рынка DIY&Household России в 2010-2011 гг. и перспективы его развития до 2015 года  Развитие интернет-торговли на рынке DIY&Household&Garden  Рейтинг крупнейших розничных и оптово-розничных операторов DIY России  Рейтинг крупнейших ритейлеров Household России  Характеристика основных форматов на рынке DIY&Household, их региональная представленность  Состояние строительного комплекса России  Бизнес-справки по 20 крупнейшим операторам DIY и 4 крупнейшим ритейлерам Household России  База данных 170 сетей рынка DIY&Household Исследование “Рынок DIY & Household Ро…
Оцените статью
Adblock
detector