Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.

30 000 руб.

Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2011
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 1 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2011
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю «Яндекса» пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), «Бегун» выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google — по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Технопарки в сфере высоких технологий России 2009 – 2012 гг.
    Об отраслевом обзоре «Технопарки в сфере высоких технологий России 2009 — 2012 гг.» В отраслевом обзоре «Технопарки в сфере высоких технологий России 2009-2012 гг.» специалисты ИА «INFOLine» проанализировали текущее состояние реализации проектов создания технопарков, предусмотренных государственной программой «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий», одобренной распоряжением Правительства РФ от 10 марта 2006 г. №328-р. В обзоре охарактеризованы основные параметры проектов, текущая стадия реализации, проблемы и перспективы реализации проектов, а также представлена контактная база резидентов технопарка с указанием контактных данных и описания деятельности. Отраслевой обзор включает два раздела: Раздел 1. «Проблемы и перспективы развития технопарков в сфере высоких технологий в России», в котором охарактеризовано текущее состояние, проблемы и перспективы реализации проектов по созданию в различных регионах России технопарков в сфере высоких технологий, а также текст нормативного документа «Государственная программа «Создание в РФ технопарков в сфере высоких технологий»; Раздел 2. Подробное описание 9 технопарков, реализация которых осуществляется по состоянию на июль-август 2009 года, таких как технопарк «Ингрия» (Санкт-Петербург), «Кузбасский технопа…
  • Рынок интернет — торговли (выпуск 1)
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий — «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Рекламный рынок России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России. По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен. На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб. К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам «Видео Интернешнл», российский рекламный рынок, последн…
  • Отраслевое исследование «Рынок лизинга грузового железнодорожного подвижного состава России. Итоги 2009 года»
    Таким образом, лизинговые компании обеспечили более 75% прироста парка подвижного состава. Снижение доли лизинга в общем объеме закупок подвижного состава в 2008 году обусловлено желанием ряда транспортных компаний заработать на росте цен на подвижной состав и приобрести в кредит, который привлекается под залог приобретаемых грузовых вагонов. В то же время по итогам 2008 года доля парка в собственности лизинговых компаний в общем объеме частного парка выросла почти до 32 Структура приобретенного лизинговыми компаниями в 2007- 2008 гг. парка (с учетом контракта компании «РГ «Лизинг» с ОАО «РЖД» в 2007 году) представлена на диаграммах. В 2009 году парк лизинговых вагонов сократился (по данным на 1 августа 2009 года — более чем на 5000), что обусловлено продажи части парка некоторыми лизинговыми компаниями и отказ от закупок нового подвижного
Оцените статью