Выбор места для строительства магазина, обеспечение его охраны

В торговле нет мелочей. На успех может повлиять тип выбранного здания, специализация, форма обслуживания, работы по минимизации убытков, с которыми справится привлеченное охранное предприятие. Не меньшую роль играет и месторасположение.

От места, выбранного под строительство любого торгового объекта, напрямую будет зависеть размер будущей прибыли. И здесь многое решет не только характер местности, но и результаты маркетинговых исследований. В частности, необходимо составить портрет потенциального покупателя, и уже на основании этого можно существенно сузить ареал предполагаемого строительства. Так, не имеет смысла открывать элитный ювелирный магазин на территории неблагополучных кварталов, с точки зрения совокупного дохода населения.

Если же среди целей открытия магазина значится получение максимального дохода, то следует обратить внимание на состояние торговли в интересующей местности. Помимо этого, необходимо позаботиться и о предотвращении убытков. C такой задачей справится охрана магазина. И лучше, чтобы она была привлеченной со стороны. Одним из лидеров охранной индустрии на сегодня является охранное предприятие «Легис», системы контроля доступа и видеонаблюдения, применяемые для работы, позволяют организовать выполнение поставленной задачи, а именно — обеспечить надлежащий уровень сохранности имущества объекта.

Концентрация торговых объектов — еще один важный показатель, на который следует ориентироваться. Есть ли смысл строить торговый объект на территории, которая буквально «усыпана» аналогичными, буквально дублирующими друг друга магазинами? Ответ однозначен — нет, если, конечно, речь не идет о ситуации, когда ведение бизнеса на отдельно взятой территории — вопрос имиджа компании. Такое могут позволить себе только крупные торговые сети, потому что такой магазин чаще всего работает себе в убыток, а вся нагрузка на его содержание перераспределяется между остальными объектами одной сети.

На практике же складывается довольно-таки неоднозначная картина. Хаотичное, ни на чем не основанное размещение торговых объектов часто становится причиной разорения. Однако суеверия, связанные с исторически сложившимися, но уже изжившими себя районами торговли, не позволяют предпринимателям отказаться от соблазна организовать здесь бизнес. Так появилось выражение «магазин-хамелеон». Например, в Екатеринбурге есть небольшой участок, где расположены несколько однотипных меховых магазинов. Правда, со временем вывески, под которыми он работают, меняются, из-за смены собственника, но ассортимент остается прежним. А вот некоторые районы Санкт-Петербурга просто перенасыщены сетевыми гипермаркетами, в одном из районов с численностью населения 415 тыс. чел. открыто 10 гипермаркетов с площадью каждого не менее 15 тыс. кв. м. Поэтому открывать здесь еще один подобный магазин бессмысленно, потому что отдачи всё равно не последует.

Информация предоставлена: http://www.legis-s.ru

Добавлено: 24/09/2011

Оцените статью