Название исследования: | МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Июль_2010 |
---|---|
Дата выхода отчета: | 10 Августа 2010 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | Июль 2010 |
Количество страниц: | 19 |
Язык отчета: | Русский |
Стоимость, руб.: | 0 |
Способ предоставления: | электронный |
Получить обновление отчета | Скачать отчет (2000.09kB) |
Полное описание отчёта
В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июле 2010 г.
Активность покупателей на рынке элитного жилья Москвы остается невысокой, что является традиционным в период летних отпусков. Основное влияние на средний уровень цен по-прежнему оказывает изменение структуры предложения и колебание курса валют. Повышение цен продавцами в июле 2010 г. было отмечено лишь на некоторые объекты, при этом оно не превысило 2-3%.
В июле 2010 г. на рынке офисной недвижимости г. Москва по прежнему наблюдалось традиционное летнее затишье: рынок оставался стабильным, было заключено несколько крупных сделок по аренде.
В июле наиболее значимые события рынка торговой недвижимости касались стороны спроса. Так, стало известно о предстоящем в ближайшее время выходе на российский рынок сети рыбных ресторанов Nordsee: первый объект появится в Москве до конца 2010 года.
В июле стало известно о планах развития сразу двух проектов гостиничных сетей на российском рынке. ОАО «Гостиничная компания» анонсировала проект сети отелей эконом класса «ВашОтель» в Москве. Другим проектом стало решение производителя игристых вин «Абрау-Дюрсо» совместно с гостиничным оператором Cronwell Hotels&Resorts развивать в России сеть бутик-отелей с винными спа-центрами.
В июле 2010 г. основные тенденции на рынке загородной недвижимости, сформировавшиеся последнее время, оставались актуальными. Аномально жаркая погода, установившаяся регионе, не испугала девелоперов: рынок оставался достаточно активным. В июле начале продаж в 9 новых поселках, при этом впервые за долгое время доля вновь вышедших где на продажу предлагаются участки без подряда, составила чуть меньше половины.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
3. Торговая недвижимость…………………………………………………… 7
4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
5. Загородная недвижимость………………………………………………. 11
Перечень приложений
Полное описание отчёта
В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июле 2010 г.
Активность покупателей на рынке элитного жилья Москвы остается невысокой, что является традиционным в период летних отпусков. Основное влияние на средний уровень цен по-прежнему оказывает изменение структуры предложения и колебание курса валют. Повышение цен продавцами в июле 2010 г. было отмечено лишь на некоторые объекты, при этом оно не превысило 2-3%.
В июле 2010 г. на рынке офисной недвижимости г. Москва по прежнему наблюдалось традиционное летнее затишье: рынок оставался стабильным, было заключено несколько крупных сделок по аренде.
В июле наиболее значимые события рынка торговой недвижимости касались стороны спроса. Так, стало известно о предстоящем в ближайшее время выходе на российский рынок сети рыбных ресторанов Nordsee: первый объект появится в Москве до конца 2010 года.
В июле стало известно о планах развития сразу двух проектов гостиничных сетей на российском рынке. ОАО «Гостиничная компания» анонсировала проект сети отелей эконом класса «ВашОтель» в Москве. Другим проектом стало решение производителя игристых вин «Абрау-Дюрсо» совместно с гостиничным оператором Cronwell Hotels&Resorts развивать в России сеть бутик-отелей с винными спа-центрами.
В июле 2010 г. основные тенденции на рынке загородной недвижимости, сформировавшиеся последнее время, оставались актуальными. Аномально жаркая погода, установившаяся регионе, не испугала девелоперов: рынок оставался достаточно активным. В июле начале продаж в 9 новых поселках, при этом впервые за долгое время доля вновь вышедших где на продажу предлагаются участки без подряда, составила чуть меньше половины.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
3. Торговая недвижимость…………………………………………………… 7
4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
5. Загородная недвижимость………………………………………………. 11
Перечень приложений
- Российский рынок пластиковых (полимерных) фитингов: состояние и тенденции развития в современных (кризисных) условиях
- Данный обзор посвящен описанию рынка фитингов во взаимосвязи срынком труб.В настоящем обзоре внимание было акцентировано на состоянии рынкафитингов и предпосылках к его дальнейшему развитию, роли государства икорпоративного сектора в развитии производства фитингов. Рассмотреныпроизводители, продавцы и участники внешнеторгового оборота фитингов вРоссии и за границей. Раскрыт сегмент электросварных фитингов, приведенаинформация по оборудования для электромуфтовой сварки.Детально изучен вопрос импортных и экспортных поставок фитингов вРоссию в 2006 — 2008 (10) годах.В работе также приведены тенденции рынка в условиях кризиса, а такжеинформация по ведущим игрокам рынка фитингов, а также пластиковых труб.По мнению экспертов, российский рынок фитингов, характеризуется тем,что спрос на данную продукцию падает в связи с кризисом. При этом уровеньспроса стал падать с осени 2008 года, до этого рынок стабильно рос.В России сегодня представлены фитинги различных производителей иценовых диапазонов, но надо заметить, что большая часть фитингов из ПВХ нароссийском рынке – это иностранная продукция. При этом емкость рынка будетзависеть от дальнейшего развития рынка пластиковых труб, а также отстроительного рынка, который фактически с началом кризиса находится всостоянии глубо…
- Рынок торговой недвижимости г. Москва (сегмент торговых центров)
- Мониторинг рынка гипсового камня, гипса и строительных гипсовых изделий в России (6 мес. 2010)
- Отчет о состоянии вторичного рынка ипотеки и недвижимости Москвы
- Другой фактор, который косвенным образом влияет на спрос услуг Заказчика, говорит о том, что количество россиян, которые недовольны качеством услуг ЖКХ, за два года ХХХХХХХХХХХХХКак показали результаты исследования, чем крупнее населенный пунктХХХХХХХХХХХХХХХХХ