Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для видеонаблюдения (2010-2011г.)

99 900 руб.

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011г.
Количество страниц: 58
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Анализ мирового и российского рынка соли 2008-2012 гг. Перспективы развития до 2014 г.»
    АННОТАЦИЯ Маркетинговое исследование представляет комплексный анализ мирового и российского рынка соли. Анализ российского рынка соли включает следующие параметры: динамика, объем, структура рынка в целом объем и структура отдельных сегментов рынка соли (молотая соль, немолотая соль, выварочная соль и т.д.) доля импортной продукции на рынке в целом и в каждом сегменте отдельно объем, динамика, структура и география производства, загрузка мощностей анализ импортно-экспортных операций отражает реальный объем поставок с учетом Белоруссии и Казахстана конкурентный анализ объем, динамика, структура потребления по отраслям баланс спроса и предложения. В исследовании представлен детальный анализ российского производства соли: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам РФ выделены основные производители и их доли. В главе представлена ассортиментная структура производства, ежегодная и помесячная динамика производства соли в целом, а также в разрезе следующих сегментов: Дробленая соль Молотая соль Выварочная соль (йодированная, нейодированная) Глыбовая соль Вода морская и растворы солевые Также рассмотрен сегмент кормовой соли, используемой в животноводстве. Отдельная глава посвящена анализу сырьевой базы, изучены основные месторождения соли и их запасы. В рамк…
  • Маркетинговое исследование российского рынка свинины. 2010 г.
    5. ПРОИЗВОДСТВО, ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СВИНИНЫ В РОССИИ 5.1. Производство В течение 2006-2009 годов наблюдался активный рост производства свинины в России. Так, в 2009 году рост производства составил 6%. Росту производства свинины способствовали следующие факторы:  устойчивый спрос и растущее потребление свинины;  привлекательная норма прибыли в современных свинофермах;  возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам. Субсидируются инвестиционные и оборотные кредиты;  поддержка племенного животноводства — дотации на приобретение племенного поголовья;  налоговые льготы по ЕСН;  льготы по налогу на прибыль.  квотирование поставок импортного
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку телекоммуникационного оборудования
    К показателям 2009-го в 2010-м аналитики J&P прогнозировали ХХ% рост, что составит прибли-зительно ХХХ миллиардов — сумму меньшую, чем в 2007 году. В целом на достижение докризисного уровня роста рынка телекоммуникационного оборудования потребуется не менее двух лет: рынок технологий весьма оперативно реагирует на состояние экономики как внутри страны, так и мировой в целом. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Настоящий этап развития рынка сотовой связи в России характеризуется активным развертыванием сетей сотовой связи 3-го поколения (3G) или, точнее, Advanced 3G на основе двух международных стандартов 3G: WCDMA/HSDPA в диапазоне 2 ГГц и IMT MC 1X/EV-DO в диапазоне 450
  • Рынок телефонизации
    Объем услуг связи в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ млрд.рублей и по сравнению с соответ-ствующим периодом 2009г. увеличился, в сопоставимой оценке, на ХХ%, в целом по России. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Рассмотрим некоторые экономические показатели по отрасли «Производство общестроительных работ по прокладке местных трубопроводов, линий связи и линий электропередачи, включая взаимосвязанные вспомогательные работы». На диаграмме 1.1. показана динамика выполненных работ с января по ноябрь 2010 года в Москве.
Оцените статью