Состояние российского рынка товарной продукции зубчатых передач

Название исследования: Состояние российского рынка товарной продукции зубчатых передач
Дата выхода отчета: 20 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2003, 2004, 2005 гг.
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 6100
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. Анализ динамики показателей объемов внешнеторгового оборота исследуемых товарных групп в целом и по направлениям: импорт и экспорт.

2. Оценка основных характеристик ведущих операторов внешнеторговой деятельности

Исследуемые данные: количественные показатели российских импортных и экспортных поставок товаров по следующим группам и кодам ТН ВЭД России:

Группа 8483 — Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.

Группа 8708 — Части и оборудование автомобилей

Глубина исследования: 2003, 2004, 2005 гг.

Методы исследования: Статистический анализ

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Раздел 1. Общие показатели внешнеторгового оборота

    Раздел 2. Импорт в Россию исследуемой товарной продукции

    2.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    2.2. Страны поставщиков товарной продукции

    2.3. Характеристика импортеров товарной продукции

    Раздел 3. Экспорт из России исследуемой товарной продукции

    3.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    3.2. Страны получателей товарной продукции из РФ

    3.3. Характеристика экспортеров товарной продукции

     

Перечень приложений

Таблица 1.1. Объемы импорта и экспорта исследуемых групп товаров в период 2003 — 2005 гг.

Таблица 2.1.1. Общие показатели импортных поставок по товарным группам

Таблица 2.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

Таблица 2.2.1. Динамика показателей импорта по странам поставщиков за 2003 — 2005 гг

Таблица 2.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим импортерам

Таблица 2.3.2. Крупнейшие импортеры РФ за период 2003 — 2005 гг.

Таблица 3.1.1. Общие показатели экспорта из РФ по товарным группам

Таблица 3.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

Таблица 3.2.1. Динамика показателей экспорта по странам получателей за 2003 — 2005 гг

Таблица 3.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим экспортерам

Таблица 3.3.2. Крупнейшие экспортеры из РФ за период 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов внешнеторгового оборота

Диаграмма 1.2. Динамика изменения структуры внешнеторгового оборота

Диаграммы 2.1. 1. Динамика объемов импорта товарных групп

Диаграмма 2.1.3. Предпочтения импорта по товарным группам за 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 2.2.1 Динамика удельной цены сделки по импорту стран ТОР-10

Диаграмма 2.2.2 Структура географии импорта в РФ по объемам стоимости поставок

Диаграмма 2.3.1. Тренды суммарных долей импорта по группам компаний РФ

Диаграммы 3.1. 1. Динамика объемов экспорта товарных групп

Диаграмма 3.1.3. Доминирующие товарные группы в экспорте за 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 3.2.1 Динамика удельной цены сделки по экспорту стран ТОР-10

Диаграмма 3.2.2 Структура географии экспорта из РФ по объемам стоимости поставок

Диаграмма 3.3.1. Тренды суммарных долей экспорта по группам компаний РФ

 

Полное описание отчёта

Цели исследования:

1. Анализ динамики показателей объемов внешнеторгового оборота исследуемых товарных групп в целом и по направлениям: импорт и экспорт.

2. Оценка основных характеристик ведущих операторов внешнеторговой деятельности

Исследуемые данные: количественные показатели российских импортных и экспортных поставок товаров по следующим группам и кодам ТН ВЭД России:

Группа 8483 — Зубчатые передачи и зубчатые колеса в сборе с валами, шариковые или роликовые винтовые передачи; коробки передач и другие редукционные механизмы.

Группа 8708 — Части и оборудование автомобилей

Глубина исследования: 2003, 2004, 2005 гг.

Методы исследования: Статистический анализ

 

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    Раздел 1. Общие показатели внешнеторгового оборота

    Раздел 2. Импорт в Россию исследуемой товарной продукции

    2.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    2.2. Страны поставщиков товарной продукции

    2.3. Характеристика импортеров товарной продукции

    Раздел 3. Экспорт из России исследуемой товарной продукции

    3.1. Анализ товарных групп по кодам ТН ВЭД России

    3.2. Страны получателей товарной продукции из РФ

    3.3. Характеристика экспортеров товарной продукции

     

Перечень приложений

Таблица 1.1. Объемы импорта и экспорта исследуемых групп товаров в период 2003 — 2005 гг.

Таблица 2.1.1. Общие показатели импортных поставок по товарным группам

Таблица 2.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

Таблица 2.2.1. Динамика показателей импорта по странам поставщиков за 2003 — 2005 гг

Таблица 2.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим импортерам

Таблица 2.3.2. Крупнейшие импортеры РФ за период 2003 — 2005 гг.

Таблица 3.1.1. Общие показатели экспорта из РФ по товарным группам

Таблица 3.1.2. Среднестатистический показатель ранжирования:

Таблица 3.2.1. Динамика показателей экспорта по странам получателей за 2003 — 2005 гг

Таблица 3.3.1. Интенсивность изменения долей рынка по крупнейшим экспортерам

Таблица 3.3.2. Крупнейшие экспортеры из РФ за период 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 1.1. Динамика изменения объемов внешнеторгового оборота

Диаграмма 1.2. Динамика изменения структуры внешнеторгового оборота

Диаграммы 2.1. 1. Динамика объемов импорта товарных групп

Диаграмма 2.1.3. Предпочтения импорта по товарным группам за 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 2.2.1 Динамика удельной цены сделки по импорту стран ТОР-10

Диаграмма 2.2.2 Структура географии импорта в РФ по объемам стоимости поставок

Диаграмма 2.3.1. Тренды суммарных долей импорта по группам компаний РФ

Диаграммы 3.1. 1. Динамика объемов экспорта товарных групп

Диаграмма 3.1.3. Доминирующие товарные группы в экспорте за 2003 — 2005 гг.

Диаграмма 3.2.1 Динамика удельной цены сделки по экспорту стран ТОР-10

Диаграмма 3.2.2 Структура географии экспорта из РФ по объемам стоимости поставок

Диаграмма 3.3.1. Тренды суммарных долей экспорта по группам компаний РФ

 

Актуальные исследования
Анализ рынка опалубки и строительных лесов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
При подготовке отчета использована официальная статистика:􀂃 Федеральная служба государственной статистики (Росстат)􀂃 Министерство экономического развития􀂃 Федеральная таможенная служба􀂃 Федеральная налоговая службаНаряду с официальной статистикой в отчете приведены результаты собственныхисследований BusinesStat:􀂃 Опрос покупателей строительных материалов􀂃 Аудит торговли строительными материалами􀂃 Опрос экспертов рынка строительных материалов
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА Функциональной задачей магазина является удовлетворение потребностей населения в ароматических товарах (парфюмерии) и средствах по уходу за кожей и волосами, средствах для украшения лица и тела (косметики). СЕГМЕНТАЦИЯ ТОВАРА Основные виды парфюмерии и косметики, которые будут представлены в магазине, можно разделить по следующим сегментам: … СТОИМОСТЬ ТОВАРА. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цена на продукцию будет устанавливаться с помощью смешанного метода ценообразования:… … ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА Специалисты считают, что в будущем успех рынку парфюмерии и косметики принесет специализированная продукция… 3. АНАЛИЗ РЫНКА АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. Лидирующие позиции на косметическом рынке удерживают богатейшие страны мира, такие как США, Япония, Франция, Германия, в том числе и Россия. В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям: … ОБЩИЕ ДАННЫЕ О РЫНКЕ ОБЪЕМ Р…
МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Ноябрь 2010
ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ноябрь 2010 МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИwww.blackwood.ru / E-mail: research@blackwood.ru тел: +7(495) 730 2000 Карта 3.1. Москва. Открытие новых торговых центров. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Главным событием рынка профессиональной торговой недвижимости в ноябре стало открытие торгово-развлекательного центра «Гагаринский» на ул. Вавилова. Общая площадь комплекса составляет 200 000 кв. м, торговая – 70 000 кв. м, девелоперами выступили группа Auchan и Московский завод им. С. Орджоникидзе. Среди «якорных» арендаторов можно отметить гипермаркет Auchan (функционирует с октября), в будущем откроются магазин бытовой техники «М.Видео», кинотеатр, гипермаркет спортивных товаров «Спортмастер». Открытие торгового центра с частично функционирующей торговой галерей стало продолжением тенденции последних лет: арендаторы стремятся минимизировать риски за счет отсрочки открытия торговых точек, в то время как собственники объектов вынуждены выходить на рынок в состоянии частичной заполненности торговой галереи: статус функционирующего ТЦ способствует привлечению новых арендаторов. До конца 2010 г. ожидается открытие еще одного торгового центра – «Афимолл Сити» …
Бизнес-план производства панельно-каркасных домов
5.2. Панельно-каркасная технология…5.2.1. Преимущества панельно-каркасной технологии:…5.2.2. Описание технологии производства панельно-каркасныхдомов на примере ООО «ЛПК им. Желябова»* Устюженского района,Вологодской области
Бизнес-план шиномонтажа (с финансовой моделью)
 Финансовая модель INVENTICA не является расчетами «на коленках». Мы знаем шиномонтажный бизнес изнутри. К разработке модели привлекаются реальные владельцы бизнеса и отраслевые эксперты. Расчеты финансовой модели основываются на более чем 600 параметрах. Каждая цифра, отображаемая в модели, имеет четкое обоснование и подкреплена соответствующим источником информации. Финансовая модель INVENTICA не является отражением одной абстрактной концепции проекта. Каждый параметр модели может быть скорректирован. Вы автоматически получаете расчет финансовых показателей Вашего индивидуального шиномонтажа, дополненный детализированным анализом эффективности проекта. При покупке бизнес-плана Клиенту назначается персональный менеджер, который готов ответить на любые вопросы Клиента в любой момент времени.

Оцените статью