Название исследования: | Рынок электроинструментов |
---|---|
Дата выхода отчета: | 8 Июня 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 71 |
Язык отчета: | Русский |
Стоимость, руб.: | 19000 |
Способ предоставления: | электронный |
Получить обновление отчета | Получить бесплатную демо-версию (123.90kB) |
Полное описание отчёта
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка электроинструментов.
В данном исследовании:
• Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
• Описано ценообразование на Рынке
• На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта электроинструментов
• Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
• Произведена сегментация потребителей
• Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и мотивации при покупке
• Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
• Выявлены тенденции на Рынке
География исследования: Россия
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок,
• компаниям, занимающимся строительством.
Выдержки из исследования:
Рынок электроинструментов на сегодняшний день является перспективным и быстро развивающимся. Темпы роста Рынка составляют порядка 20-25% ежегодно. Но такие высокие темпы роста обеспечиваются в основном за счет импорта продукции.
На Рынке электроинструментов России 80% занимают товары, привезенные из других стран, в основном из Китая. Доля российских производителей упала с 60% в 2000 году до 20% в 2004 году. Столь стремительное падение, в три раза за 4 года, связано с обострением конкурентной ситуации на Рынке.
Наибольший процент Рынка занимают дрели (38%), затем идут углошлифовальные машины (УШМ) (26%), на третьем месте, значительно уступая двум первым местам, находятся аккумуляторные дрели (9%). Остальные виды электроинструментов занимают от 7% до 3% Рынка.
В 2005 году было заключено 21 320 сделок в области внешнеэкономической торговли, связанных с электроинструментами на сумму $154,2 млн. Объем экспорта составил $ 5 714 390 в денежном выражении, а импорта — $ 148 447 460.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.
Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПНППК) и «Электромашиностроительный завод «Лепсе» (29% и 13% соответственно).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень приложений
Полное описание отчёта
Целью исследования является описание и анализ состояния рынка электроинструментов.
В данном исследовании:
• Произведена сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик каждого сегмента
• Описано ценообразование на Рынке
• На основе Таможенной базы за 2005 год произведен анализ импорта/экспорта электроинструментов
• Проведен анализ конкуренции на Рынке с описанием профилей основных игроков (производители/дистрибьюторы)
• Произведена сегментация потребителей
• Выявлены потребительские предпочтения по видам электроинструментов и мотивации при покупке
• Определены факторы, влияющие на Рынок и риски
• Выявлены тенденции на Рынке
География исследования: Россия
Методология исследования: кабинетное исследование с использованием Таможенной базы за 2005 год.
Данное исследование будет интересно:
• существующим игрокам рынка,
• маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
• инвесторам, планирующим выйти на московский рынок пассажирских автомобильных перевозок,
• компаниям, занимающимся строительством.
Выдержки из исследования:
Рынок электроинструментов на сегодняшний день является перспективным и быстро развивающимся. Темпы роста Рынка составляют порядка 20-25% ежегодно. Но такие высокие темпы роста обеспечиваются в основном за счет импорта продукции.
На Рынке электроинструментов России 80% занимают товары, привезенные из других стран, в основном из Китая. Доля российских производителей упала с 60% в 2000 году до 20% в 2004 году. Столь стремительное падение, в три раза за 4 года, связано с обострением конкурентной ситуации на Рынке.
Наибольший процент Рынка занимают дрели (38%), затем идут углошлифовальные машины (УШМ) (26%), на третьем месте, значительно уступая двум первым местам, находятся аккумуляторные дрели (9%). Остальные виды электроинструментов занимают от 7% до 3% Рынка.
В 2005 году было заключено 21 320 сделок в области внешнеэкономической торговли, связанных с электроинструментами на сумму $154,2 млн. Объем экспорта составил $ 5 714 390 в денежном выражении, а импорта — $ 148 447 460.
В 2004 году китайские компании занимали 50% Рынка, западные компании и Япония – 30%, а российские компании – соответственно 20%.
Лидерами среди российский компаний являются «Интерскол», чья доля от объема российского производства составляет 42%. Следом за ним идет «Пермская Научно-Производственная Приборостроительная компания» (ПНППК) и «Электромашиностроительный завод «Лепсе» (29% и 13% соответственно).
Подробное оглавление/содержание отчёта
Перечень приложений
- ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО МАГАЗИНА
- СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ
- Рынок проектирования зданий и сооружений Астраханской области
- 1.3. Рекомендации участникам рынкаВ условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка проектирования необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
- Типовой бизнес-план складского комплекса
- Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
- Транспорт. Итоги III квартала 2010. Отраслевой обзор
- ТРАНСПОРТИТОГИ III КВАРТАЛА 2010ОТРАСЛЕВОЙ ОБЗОРдемо-версияТранспортная отрасль. Итоги III квартала 2010 года. Демо-версияПредставленные в данном обзоре данные носят исключительно ознакомительный характер. Обзор не является предложением или советом по инвестициям.Содержащаяся в настоящем обзоре информация была получена из источников, которые, по мнению «Экспресс-Обзор», являются надежными, однако «Экспресс-Обзор»не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на деньпубликации. «Экспресс-Обзор» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей сторонойинформации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленнойинформации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями.Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения «Экспресс-Обзор».