Обзор рынка стекловолокна, 2007

Название исследования: Обзор рынка стекловолокна, 2007
Дата выхода отчета: 21 Сентября 2007
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Стоимость, руб.: 9900
Способ предоставления: электронный
Получить обновление отчета Получить бесплатную демо-версию

Полное описание отчёта

Компания B2B Research провела исследование рынка стекловолокна. Объем рынка стекловолокна из года в год увеличивается. Сейчас прослеживается тенденция увеличения импортных поставок продукции из стекловолокна и усилением ценовой конкуренции на российском рынке. Импортный товар вытесняет российских производителей благодаря более низким ценам, в условиях усиления курса рубля и роста энергозатрат российских производителей.

Большая доля импорта (54%) завозится из Китая. По мнению экспертов, китайские производители составляют большую угрозу для отечественных предприятий, т.к. китайское стекловолокно на порядок дешевле отечественного. Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрены отечественное производство и импорт стекловолокна и изделий из него.

Методология исследования:

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

  • Специализированные базы данных;

  • Отраслевая статистика;

  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;

  • Данные рейтинговых агентств;

  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Раздел 1. Характеристики проекта

    Методология

    Цель

    Задачи

    Объект (сегмент рынка)

    География

    Раздел 2. Макроэкономические показатели

    ВВП

    Основные показатели промышленного производства

    Инвестиции

    ВЭД

    Россия и ВТО

    Инфляция

    Раздел 3. Общая характеристика рынка

    3.1 Современное состояние рынка стекловолокна

    3.2 Общий объем рынка стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 года, в натуральном выражении

    3.3 Объем инвестиций

    3.4 Тенденции рынка

    Раздел 4. Структурный анализ

    4.1 Объем отечественного производства стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг.

    4.2 Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него, тонны, 2005-2006 гг. и I квартал 2007 г.

    4.3 Сегментация изделий из стекловолокна

    4.4 Структура рынка по игрокам

    4.5 Схема дистрибуции

    4.6 Потребительская сегментация

    Раздел 5. Профили игроков (Краткое описание компании, ассортимент, объем выручки, общая рентабельность)

    5.1 ОАО «Сен-Гобен Ветротекс Стекловолокно»

    5.2 ОАО «Тверьстеклопластик»

    5.3 ООО «Ступинский завод стеклопластиков»

    5.4 ОАО «Новгородский завод стекловолокна»

    5.5 ОАО «СТЕКЛОНиТ»

     

Перечень приложений

Таблицы:

Таблица 1 Валовой внутренний продукт

Таблица 2 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 3 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 4 Инвестиции в основной капитал

Таблица 5 Направления инвестиций

Таблица 6 Основные факторы, сдерживающие в 2006г. инвестиционную деятельность организаций

Таблица 7 Основные преимущества инвестиций в российскую экономику

Таблица 8 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 9 Индексы цен и физических объемов импорта товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 10 Динамика индекса потребительских цен (в % к предыдущему году)

Диаграммы:

Диаграмма 1 Темп роста инвестиций в основной капитал, % по отношению к предыдущему году

Диаграмма 2 Динамика темпов производства по обработке древесины и изготовлению изделий из дерева

Диаграмма 3 Динамика объема рынка стекловолокна и изделий из него, тонн, 2005-2006

Диаграмма 4 Долевое распределение стекловолокна на импорт и местное производство, 2005-2006

Диаграмма 5 Динамика отечественного производства стекловолокна и изделий из него, тонн, 2005-2006 г.

Диаграмма 6 Долевое распределение объема производства стекловолокна и изделий из него в разрезе федеральных округов, 2006г.

Диаграмма 7 Долевое распределение отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006г

Диаграмма 8 Доля импорта в общем объеме рынка стекловолокна, 2006г.

Диаграмма 9 Динамика импорта стекловолокна, тонн, 2005-2006

Диаграмма 10 Долевое распределение импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006 г.

Диаграмма 11 Долевое распределение импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения, тонны, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 г.

Диаграмма 12 Долевое распределение рынка стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006 г.

Диаграмма 13 Структура рынка по потребителям, 2006г.

Полное описание отчёта

Компания B2B Research провела исследование рынка стекловолокна. Объем рынка стекловолокна из года в год увеличивается. Сейчас прослеживается тенденция увеличения импортных поставок продукции из стекловолокна и усилением ценовой конкуренции на российском рынке. Импортный товар вытесняет российских производителей благодаря более низким ценам, в условиях усиления курса рубля и роста энергозатрат российских производителей.

Большая доля импорта (54%) завозится из Китая. По мнению экспертов, китайские производители составляют большую угрозу для отечественных предприятий, т.к. китайское стекловолокно на порядок дешевле отечественного. Исследование представляет собой обзорный материал, в котором подробно рассмотрены отечественное производство и импорт стекловолокна и изделий из него.

Методология исследования:

1. Сбор и анализ вторичных источников информации:

  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

  • Специализированные базы данных;

  • Отраслевая статистика;

  • Интернет-источники: Web-сайты участников рынка, специализированные порталы и т.д.;

  • Данные рейтинговых агентств;

  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

2. Экспертные интервью с участниками рынка: производителями, импортерами, дистрибуторами, представителями ассоциаций/союзов, специализированных СМИ, отраслевых институтов, отдельными отраслевыми экспертами.

Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Раздел 1. Характеристики проекта

    Методология

    Цель

    Задачи

    Объект (сегмент рынка)

    География

    Раздел 2. Макроэкономические показатели

    ВВП

    Основные показатели промышленного производства

    Инвестиции

    ВЭД

    Россия и ВТО

    Инфляция

    Раздел 3. Общая характеристика рынка

    3.1 Современное состояние рынка стекловолокна

    3.2 Общий объем рынка стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 года, в натуральном выражении

    3.3 Объем инвестиций

    3.4 Тенденции рынка

    Раздел 4. Структурный анализ

    4.1 Объем отечественного производства стекловолокна и изделий из него, 2005 – 2006 гг.

    4.2 Объем и динамика импорта стекловолокна и изделий из него, тонны, 2005-2006 гг. и I квартал 2007 г.

    4.3 Сегментация изделий из стекловолокна

    4.4 Структура рынка по игрокам

    4.5 Схема дистрибуции

    4.6 Потребительская сегментация

    Раздел 5. Профили игроков (Краткое описание компании, ассортимент, объем выручки, общая рентабельность)

    5.1 ОАО «Сен-Гобен Ветротекс Стекловолокно»

    5.2 ОАО «Тверьстеклопластик»

    5.3 ООО «Ступинский завод стеклопластиков»

    5.4 ОАО «Новгородский завод стекловолокна»

    5.5 ОАО «СТЕКЛОНиТ»

     

Перечень приложений

Таблицы:

Таблица 1 Валовой внутренний продукт

Таблица 2 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)

Таблица 3 Индексы цен производителей промышленных товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 4 Инвестиции в основной капитал

Таблица 5 Направления инвестиций

Таблица 6 Основные факторы, сдерживающие в 2006г. инвестиционную деятельность организаций

Таблица 7 Основные преимущества инвестиций в российскую экономику

Таблица 8 Индексы цен и физических объемов экспорта товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 9 Индексы цен и физических объемов импорта товаров (в % к предыдущему году)

Таблица 10 Динамика индекса потребительских цен (в % к предыдущему году)

Диаграммы:

Диаграмма 1 Темп роста инвестиций в основной капитал, % по отношению к предыдущему году

Диаграмма 2 Динамика темпов производства по обработке древесины и изготовлению изделий из дерева

Диаграмма 3 Динамика объема рынка стекловолокна и изделий из него, тонн, 2005-2006

Диаграмма 4 Долевое распределение стекловолокна на импорт и местное производство, 2005-2006

Диаграмма 5 Динамика отечественного производства стекловолокна и изделий из него, тонн, 2005-2006 г.

Диаграмма 6 Долевое распределение объема производства стекловолокна и изделий из него в разрезе федеральных округов, 2006г.

Диаграмма 7 Долевое распределение отечественного производства стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006г

Диаграмма 8 Доля импорта в общем объеме рынка стекловолокна, 2006г.

Диаграмма 9 Динамика импорта стекловолокна, тонн, 2005-2006

Диаграмма 10 Долевое распределение импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006 г.

Диаграмма 11 Долевое распределение импорта стекловолокна и изделий из него в разрезе стран происхождения, тонны, 2005 – 2006 гг. и I квартал 2007 г.

Диаграмма 12 Долевое распределение рынка стекловолокна и изделий из него в разрезе производителей, 2006 г.

Диаграмма 13 Структура рынка по потребителям, 2006г.

Актуальные исследования
Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства Москвы и Московской области (апрель)
Антикризисный оперативный анализ «Вилочные погрузчики китайского производства»
Деятельность компаний-трейдеровВ настоящее время кризисные явления, вызвавшие сильнейшую нехватку средств у потенциальных потребителей вилочных погрузчиков, в значительной степени снизили объемы приобретаемой техники, что стало критической проблемой для компаний-трейдеров.По заявлениям некоторых трейдеров, объемы заказов на вилочные погрузчики начали стремительно снижаться с сентября 2008 года.Так, по словам Д.Дубровского, заместителя директора компании «СоюзКомплектАвтоТранс» (представляющей на рынке технику ТСМ и Hyster), заказы на вилочные погрузчики в сентябре упали на 34%, а в октябре – на 57% по сравнению с предыдущим периодом.Одним из наиболее негативно повлиявших на рынок факторов стало уменьшение объемов сделок по схеме лизинга. По оценкам экспертов, в докризисный период порядка 40-50% погрузчиков приобретались с помощью лизинга. Возникшие проблемы с ликвидностью практически приостановили данные процессы на исследуемом рынке.В этих условиях заметно возросли объемы таких услуг, как аренда погрузчиков, капитальный ремонт с целью продления ресурса эксплуатации и т.д.В условиях снижения объемов кредитования и лизинга для потребителей, в силу ограниченности средств на приобретение техники в собственность, достаточно привлекательным видом услуг становится аренда – особен…
Рынок детских товаров в России
Российский рынок центробежных насосов.
Рынок коммерческой недвижимости Москвы (офисная, складская, торговая недвижимость) 2007-2009

Оцените статью